s/w f16_252p (Флейм)

поговорим на околовсяческие темы, можно выразить свои эмоции и писать бесполезные посты
Ответить
Myshel

s/w f16_252p (Флейм)

Сообщение Myshel »

Ребята, ВЫ меня не поняли, я не против назначения(присвоения) конкретных МАК-адресов- я вообще в этом не разбираюсь, я ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ написал, что к чему-бы я не подключал Доктора( В МОЕЙ СТРАНЕ)-пофиг какой МАК-адрес: Доктор входит в сеть при включении DHCP автоматом, а при подключении по WI-FI, то в РОУТЕРЕ, а не где-то еще((у провайдера или рессивер) заносится пароль-защита от внешнего подключения.( По-моему я опять не правильно изложил свою мысль-извините, я выхожу из форума, больше не буду раздражать. Всем ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Кто ищет, тот всегда найдет...

light

Re: s/w f16_252p

Сообщение light »

Myshel писал(а):я выхожу из форума
Куда это? :roll:
Так дело не пойдет... возвращайся назад. Что будет если мы все уйдем?
Ведь для того и форум, чтоб задавать вопросы...

vladj

Сообщение vladj »

Myshel ,если заимел другой ресивер,то конечно там тусоватся будешь,а если нет,то не не нужно делать
такие предъявы,бесполезно,я тоже заявлял,но пальчики чешутся,мысли бродят.....
Спорам по сети и проблемам с последними прошивками,думаю пора подвести итог и завязывать уже.
Главное узнали,что мы,подключаясь к разным продавцам инета имеем и разные требования с их стороны.
Вот поэтому у одних все распрекрасно работает на последних прошивках,у других проблемы с мак адресами.
Сверху нам заявлено,что о проблеме знают,над ней работают и, надеюсь, исправят.Как видите ,пекусь не только
о себе (у меня все нормально) но и о тех, у кого провайдеры "гнилые", не сижу,не помалкиваю в тряпочку.

Myshel

Сообщение Myshel »